Проверки
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75 лет Победы

Проверки

Об утверждении плана проведения проверок ведомственного контроля

     Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с постановлением администрации Нолинского района от 10.12.2014 № 1381 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»:

Подробнее...

О результатах плановой проверки муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Нолинского района Кировской области «Школа искусств имени Н.П. Жуйкова»

    На основании Плана проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, утвержденного распоряжением администрации района от 26.02.2020 № 58-к- «О проведении плановой проверки ведомственного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Нолинского района Кировской области «Школа искусств имени Н.П. Жуйкова» проведена документарная плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Нолинского района Кировской области «Школа искусств имени Н.П. Жуйкова» за период с 01 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.

Подробнее...

Об утверждении плана проведения проверок ведомственного контроля

       Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с постановлением администрации Нолинского района от 10.12.2014 № 1381 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»:

Подробнее...

О результатах плановой проверки муниципального казенного учреждения «Нолинская централизованная библиотечная система» Нолинского района Кировской области

О результатах плановой  проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Нолинская централизованная  библиотечная система» Нолинского района Кировской области

    На основании Плана проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов  утвержденного постановлением администрация района от 27.08.2019 № 441-к-а «О проведении плановой проверки ведомственного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения "Нолинская централизованная библиотечная система" проведена документарная плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения  "Нолинская централизованная библиотечная система" за период с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Подробнее...

Земельный контроль

Что такое муниципальный земельный контроль?

 

Земельное законодательство страны не ограничено регламентацией прав и обязанностей землевладельцев, процедур оформления земли в собственность или владение и другими положениями, касающимися использования ресурсов земельного фонда.

В земельных нормах имеет место быть и закрепление функций надзорных органов, призванных контролировать использование земли страны, законность перевода земель из одной категории в другую, соблюдение экологического законодательства. Осуществляет такую надзорную функцию на местах муниципальный земельный контроль, действия которого регламентированы ст. 72 Земельного Кодекса России.

Понятие муниципального земельного контроля

Что такое муниципальный земельный контроль, прописано в п. 1 ст. 72 ЗК РФ. Согласно норме, муниципальный земельный контроль – это деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением норм законодательства в отношении земельных правоотношений, за нарушение которых предусмотрена административная или иная ответственность.

Государственный земельный контроль проводится в отношении: органов государственной власти; органов местного самоуправления; юридических лиц; индивидуальных предпринимателей; физических лиц.

Земельный контроль органами местного самоуправления проводится в отношении объектов земельных отношений, которые расположены в границах городского округа или в границах поселения. Каждый муниципалитет осуществляет контрольные функции исключительно на вверенной ему территории.

Таким образом подконтрольной является вся территория страны. Муниципальный контроль выявляет в процессе своей деятельности все незаконные действия в отношении земли, к примеру, ее загрязнение, нецелевое использование, самовольный захват, неправомерный перевод земли из одной категории в другую и т.д. Особо внимательно муниципальные органы следят за целевым использованием земель сельскохозяйственного назначения.

Функции муниципального контроля Земельный контроль в отношении физических лиц или организаций проводится с превентивной направленностью для пресечения будущих земельных нарушений. Однако чаще всего факт выявления нарушения законодательства выявляется уже после его совершения. Орган, осуществляющий контроль, при проведении проверочных мероприятий использует административный регламент, в котором зафиксированы все полномочия и алгоритмы проведения проверок. Контроль позволяет сделать прозрачным процесс учета землепользования и организовать рациональное использование земельных фондов страны.

Основные функции земельного контроля можно обозначить следующим образом:

- соблюдение законодательных земельных норм;

- пресечение самовольного захвата земли или использования ресурсов без разрешительной документации;

- сбор и систематизация данных о фактическом состоянии земли;

- соблюдение целевого использования земель;

- защита сельскохозяйственной земли от порчи или химического отравления почвы;

- своевременность выполнения рекультивации;

- выполнение мероприятий по охране земли; сохранность межевых границ.

На территории сельских поселений и городов муниципальный контроль проводят органы местного муниципального самоуправления и все уполномоченные ими подведомственные органы. В итоге получается, что контролируют земельное использование следующие органы:

- представительный орган муниципального образования;

- глава муниципального образования;

- местные администрации.

Никто иной не может проводить проверочные мероприятия и выносить документально зафиксированные предписания по устранению выявленных нарушений.

Разновидности контроля

Виды земельного контроля также зафиксированы в главе 12 Земельного Кодекса страны. Согласно нормам, муниципальный контроль – это лишь одна разновидность земельного контроля.

Наряду с ним имеют место быть следующие виды земельного контроля:

- Государственный земельный контроль.

- Общественный земельный контроль.

- Производственный земельный контроль.

Государственный контроль осуществляют федеральные органы исполнительной власти. Они также контролируют законность действий всех граждан и юридических лиц в отношении земли, соблюдение земельного законодательства. Кроме того государственный контроль следит за действиями муниципальных органов, отвечающих за проведение мероприятий земельного контроля.

Общественный земельный контроль – это деятельность граждан или общественных объединений в целях наблюдения за деятельностью органов государственного и муниципального земельного контроля. Это добровольная деятельность некоммерческих организаций, которые желают внести свой вклад с защиту и охрану земельных ресурсов страны, проявить инициативу в вопросах поиска виновников утраты качества земельного фонда.

 Производственный земельный контроль осуществляют сами юридические лица в добровольном порядке в процессе использования земельных ресурсов в производственных целях. Эти действия проводятся в соответствии с правилами внутреннего распорядка компании. Если при проверке будут выявлены нарушения со стороны установленных виновных лиц, организации будут иметь право применить к ним дисциплинарные взыскания.

Что такое план контрольных мероприятий?

Перед проведением муниципального земельного контроля составляется план проверок.

Внеплановая проверка тоже может иметь место быть, но для ее проведения необходимы веские основания в части выявленных нарушений.

Муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц проводится не чаще 1 раза в 2 календарных года. Но даже для плановой проверки должны быть основания в виде выявленных правонарушений земельного законодательства. В отношении юридических лиц проверка проводится в случае: истечения срока предписания устранения нарушений; при поступлении информации о фактах нарушения земельного законодательства.

План проведения контроля состоит из ряда важнейших этапов, соблюдение которых является обязательным:

- Получение распоряжения со стороны муниципального органа о проведении плановой проверки или обнаружение оснований для осуществления внеплановой проверки.

- Проведение проверки, сбор доказательств, составление акта проверочных мероприятий.

- Передача материалов в главное управление для принятия окончательного решения.

- Рассмотрение материалов и вынесение решения.

- Проверка устранения нарушений законодательства.

- Составление учета муниципальной проверки.

Инициировать проверку могут и государственные органы контроля. Они могут направить предписание в муниципальное подразделение своего органа для проведения проверочных мероприятий.

Как проводится муниципальный контроль?

Порядок осуществления муниципального земельного контроля регламентирован нормами Земельного Кодекса.

Порядок проведения проверочных мероприятий установлен внутренним административным регламентом.

Установленное ведомство назначает дату проведения проверки, составляет акт, где прописывается вся информация о нем. Копия этого документа обязательно передаётся администрацией в орган государственного надзора. После получения акта проверки надзорный орган в течение 5 рабочих дней выносит решение о возбуждении дела в рамках административного регламента или выносит мотивированный отказ. По результатам проверки тоже составляется акт, где указываются выявленные нарушения при их наличии. Если нарушения обнаружены, к акту составляется предписание с указанием сроков устранения нарушений. Если нарушения в указанный срок не будут устранены, в течение 30 дней надзорное ведомство, выписавшее акт, сообщает об очередном правонарушении в государственной орган. Когда дело доходит до такого развития событий, государственной орган может подать на виновное лицо в суд с требованием изъять из пользования земельное владение, эксплуатируемое с нарушением норм земельного законодательства.

Если действия сотрудников муниципального контроля не законны, их можно обжаловать в судебном порядке. Не стоит забывать, что подобные контрольные действия могут осуществлять только отдельные сотрудники специальных органов, которые имеют удостоверения на проведение проверочных мероприятий.

Акт, составляемый по результатам проверки, должен содержать в себе следующую информацию:

- номер документа, дату и место создания;

- номер акта муниципалитета;

- сведения о должностном лице, оформляющем акт;

- сведения о понятых, присутствующих при проверке территории; информация о земельном участке;

- сведения о лице, использующем участок земли;

- пояснения лица, использующего участок земли;

- подписи сторон проверочного мероприятия.

К акту дополнительно могут быть приложены различные фотографии, схемы и графики, которые бы наглядно отражали выявленные факты нарушений использования земельных ресурсов.

Судебное обжалование муниципального контроля

Судебная практика по спорам с муниципальными и федеральными органами земельного контроля в 2020 году разнообразна. В основном рост таких попыток обжалования действий проверочных органов обоснована увеличением размера штрафных санкций за незаконное пользование земельными ресурсами.

В основном предметами судебных тяжб с органами муниципального контроля являются отсутствие события административного правонарушения, его состава или недоказанность вины. Уже на протяжении многих лет самым распространённым нарушением в сфере земельного законодательства является нарушение, предусмотренное ст. 7.1 КоАП РФ – самовольное занятие земельных участков. Суды нередко принимали сторону истца, обжалующего решение надзорного органа, на том основании, что нарушение носило малозначительный характер. Малозначительность в этом случае аргументируется как отсутствие вероятности возникновения общественной опасности, нет факта нанесения ущерба и устранение допущенных нарушений к моменту рассмотрения поданной жалобы.

Также муниципальные органы земельного контроля часто привлекают к ответственности юридических лиц, нарушающих порядок и условия переоформления срока арендного пользования земельными участками.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в стране с целью выявления и своевременного пресечения нарушений земельного законодательства.

Контрольные мероприятия проводятся в части проверки целевого использования земель, защиты и охраны окружающей среды, соблюдения норм Земельного Кодекса страны. Проверки проводятся на основании плана и по результатам их выносятся предписания об устранении выявленных нарушений в строго обозначенные сроки.

О результатах плановой проверки муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная клубная система» Нолинского района Кировской области

   О результатах плановой  проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная  клубная система» Нолинского района Кировской области.

    На основании Плана проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов  утвержденного постановлением администрация района от 28.08.2018 № 610 «О проведении плановой проверки ведомственного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная клубная система" Нолинского района  проведена документарная плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная  клубная система» Нолинского района Кировской области за период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

Подробнее...

Об утверждении плана проведения проверок ведомственного контроля

       

АДМИНИСТРАЦИЯ  НОЛИНСКОГО  РАЙОНА

 КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 12.09.2018                                                                                                    №654

г. Нолинск

                   Об утверждении плана проведения проверок                       

ведомственного контроля

        Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с постановлением администрации Нолинского района от 10.12.2014 № 1381 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок» администрация Нолинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Подробнее...

Заседание межведомственной комиссии

30.01.2013 заседание межведомственной  комиссии

В администрации Нолинского района прошло очередное заседание межведомственной  комиссии по обеспечению поступления налоговых платежей  в бюджет   под председательством главы района Грудцына Н.Н.

В работе комиссии приняли участие представители управлений отделов администрации района, федеральных органов  исполнительной власти, правоохранительных органов.

      На заседание комиссии были рассмотрены вопросы:

  - заслушивание руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей  о погашении задолженности по налогам.

Подробнее...

Информация о результатах проверки использования средств бюджета района и иных источников на мероприятия муниципальной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Нолинского района до 2015 г."

Информация о результатах проверки

В соответствии с планом работы контрольно-счетной комиссии Нолинского района Кировской области на 2012 года была проведена проверка законности и результативности использования средств бюджета района и иных источников на мероприятия муниципальной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Нолинского района до 2015 г."

Контрольные мероприятия проведены в администрации Нолинского района, в администрации Нолинского городского поселения и финансовом управлении администрации Нолинского района.

Муниципальная целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры Нолинского района до 2015 года» была разработана в соответствии с аналогичной областной целевой программой. Реализация программы позволила привлечь в бюджет района за 2011 год и 11 месяцев 2012 года субсидий из областного бюджета в сумме 40 932,9 тыс.руб. В качестве софинансирования из средств местных бюджетов (бюджета района и бюджета Нолинского городского поселения) израсходовано 536,9 тыс.руб.

Основная часть средств, 23 046,2 тыс.руб., или 55,6 %, была потрачена на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.  

В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритет в ремонте отдавался  автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, а также дорогам г. Нолинска. Всего на ремонт автодорог было израсходовано 16 197,0 тыс.руб., том числе произведен ремонт дорог общего пользования местного значения за 2011 год протяженностью 2,635 км., из них 0,835 км. в г.Нолинске.  за 2012 год 2,65 км., из них 0,76 км. в г.Нолинске.

В 2012 году впервые из средств дорожного фонда области были выделены средства на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов. Всего с учетом средств бюджета Нолинского городского поселения на эти цели направлено 2 226,6 тыс.руб., проведен ремонт 7 дворовых территорий в г.Нолинске общей площадью 5 432 кв.м. 

В ходе проверки установлены следующие нарушения и недостатки:

При заключении отдельных муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог допускались нарушения в части обеспечения исполнения контрактов подрядчиками.

Работы, связанные с ремонтом дорог и дворовых территорий, производились только на основании сметы, техническая документация не составлялась, что дает подрядчику возможность объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, трактовать на свое усмотрение. Имеются замечания по документации, сопровождающей исполнение муниципальных контрактов.

Установлены случаи нарушения условий контрактов в части несоблюдения сроков оплаты работ, что создает риски возникновения дополнительных расходов заказчиков в случае предъявления подрядчиками штрафных санкций за несвоевременную оплату.

Нарушение КОГП «Вятавтодор» договорных сроков окончания работ сопровождалось отсутствием претензионной работы со стороны заказчика – администрации Нолинского городского поселения, городской бюджет не получил дополнительные возможные доходы в виде взыскания штрафных санкций.

Не на должном уровне находится контроль за расходованием бюджетных средств. Несмотря на то, что исполнительная и производственно-техническая документация, на основании которой определяются объемы выполненных КОГП «Вятавтодор» работ, за проверяемый период не представлялась, все предъявленные работы приняты к оплате. Не осуществлялся строительный контроль заказчика.   

Допущены нарушения Порядка предоставления субсидий из областного бюджета по срокам прохождения целевых средств до лицевых счетов ГРБС. Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта г.Нолинск в 2011 году в виду несогласования существенных условий соглашения фактически является незаключенным.

Всего в ходе контрольного мероприятия выявлено 25 нарушений и недостатков на общую сумму 2 271,9 тыс. рублей.

Главе администрации Нолинского городского поселения направлено представление об устранении выявленных нарушений.

Вопросы реализации материалов проверки поставлены КСК на контроль. 

 

план проверок по муниципальному земельному контролю

План проверок по муниципальному земельному контролю на 2012 год.

Все планы проверок находятся в приложенных файлах.

Поиск по сайту

Карстовые озера Медведок 6...Карстовые озера Медведок 15...Карстовые озера Медведок 21...Карстовые озера Медведок 2...Наш город Нолинск 5
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Популярные

Сайт смотрят

Сейчас 116 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog