Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, поступающих на должности муниципальной службы в администрацию Нолинского муниципального района, представленных за 1 квартал 2018 года.
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Самые новые

Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, поступающих на должности муниципальной службы в администрацию Нолинского муниципального района, представленных за 1 квартал 2018 года.

Справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляются гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,  при замещении которых муниципальные служащие  обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (постановление администрации Нолинского района от 21.03.2012 № 269 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Нолинского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»).

Обязанность и порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Нолинского муниципального района сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности и об их обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности и обязательствах имущественного характера установлены постановлением администрации Нолинского района от 21.01.2015 № 34 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципального службы и муниципальными служащими  администрации Нолинского муниципального района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Нолинского муниципального района производится на основании постановления администрации Нолинского района от 26.03.2012 № 275 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению», а так же в соответствии с методическими рекомендациями по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подготовленные Министерством  труда и социальной защиты Российской Федерации.

 

Целью настоящего анализа  являются:

- выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов, иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими, на которых распространяется обязанность представлять сведения, требований антикоррупционного законодательства.

 

За 1 квартал 2018 было принято 2 справки от 1 гражданина, поступающего на должность муниципальной службы в администрацию Нолинского муниципального района, при замещении которых муниципальные служащие  обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в том числе 1 – на  супругов и 0 – на несовершеннолетних детей).

При приеме справок проводилась первичная оценка справок, направленная на выявление очевидного отсутствия необходимой информации, возможных неточностей, технических ошибок при заполнении справки. Были проверены следующие пункты:

1. своевременность представления сведений;

2. соответствие представленной справки утвержденной форме;

  1. правильность указания отчетного периода и отчетной даты, даты представления сведений и наличие подписей;

4. полнота заполнения соответствующих разделов справки.  

Проводилось уточнение семейного положения лиц, поступающих на должности муниципальной службы в целях подтверждения достаточного объема представленных сведений.

В ходе первичной оценки справок установлено, что все граждане, поступающие на должности муниципальной службы, предусмотренные соответствующим перечнем, предоставили сведения в срок, установленный законодательством, замечания по техническому оформлению справок были устранены своевременно.

Затем был проведен детальный анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, поступающих на должности муниципальной службы, их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период. Для этого, во время, приема справок с каждым гражданином, поступающим на должности муниципальной службы проводились беседы на предмет полноты и достоверности заполнения, разъяснялось законодательство о представлении сведений о расходах.  

 

1. При анализе титульного листа была проведена сверка соответствия фамилии, имени и отчества, даты рождения, серии, номера, даты выдачи и наименования органа, выдавшего паспорт гражданина, поступающего на должность муниципальной службы, фамилии, имени и отчества, даты рождения, родства с лицом, представляющим сведения (супруга (супруг), несовершеннолетний ребенок), серии, номера, паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей, не имеющих паспорта), даты выдачи и органа, выдавшего документ, адреса места регистрации лица, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей с документами, предоставленными при поступлении на муниципальную службу. Так же проверялась согласованность информации о месте регистрации (фактического проживания) со сведениями, указанными в подразделах 3.1 «Недвижимое имущество» или 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки, правильность указания основного места работы (при наличии) и должности муниципальной службы, на которую поступает гражданин в соответствии с распоряжением о принятии на работу.

При анализе сведений о соблюдении гражданами, поступающими на должности муниципальной службы, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов были изучены на предмет наличия признаков личной заинтересованности данные о регистрации служащих по месту жительства (месту пребывания) или фактическом пользовании недвижимым имуществом с иными служащими.

В целях выявления фактов возникновения конфликта интересов и нарушения иных положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции был проведен анализ сведений о месте работы супругов граждан. При анализе сведений о месте работы супругов граждан использовались открытые источники информации, в том числе размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об организациях, в которых работают супруги граждан, в целях выявления взаимосвязи организаций, а также наличия возможной личной заинтересованности (прямой или косвенной), которая может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданином, поступающим на должности муниципальной службы своих должностных (служебных) обязанностей (полномочий).

При анализе титульного листа справок несоответствия информации, предоставленной при поступлении на муниципальную службу, не обнаружено. Во всех справках информация о месте регистрации (фактическом проживании) соответствует сведениям, указанными в подразделах 3.1 «Недвижимое имущество» или 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании». Признаков конфликта интересов и личной заинтересованности граждан, поступающих на должности муниципальной службы, не обнаружено.

 

2. Сведения о доходах.

Анализ данного раздела заключался в сопоставлении заявленного общего дохода лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей со сведениями, корреспондирующими с соответствующими позициями данного раздела, и (или) сведениями других разделов справки.

Случаев, когда для осуществления отдельных видов деятельности установлен запрет, не выявлено.

Сведения о доходах от вкладов в банках и иных кредитных организациях сопоставлялись с разделом 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» справки. Неотраженных счетов не выявлено.


                3. Раздел 2 «Сведения о расходах» справки заполнялись только в случае, если в отчетном периоде лицом, супругой (супругом), несовершеннолетними детьми совершена сделка (сделки) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица, супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

Сведений о расходах гражданами, поступающими на должности муниципальной службы не предоставлено.

 

4. Сведения об имуществе

При проведении анализа данного раздела справки изучению подлежали сведения:

1) о виде собственности на объект движимого и недвижимого имущества (индивидуальная, долевая, общая), иных лицах, в собственности которых находится имущество и размер доли (при наличии);

2) об адресе регистрации (местонахождении) объекта недвижимого имущества;

3) о наименовании регистрационного органа, в котором зарегистрировано транспортное средство;

4) о площади (кв. м) (для объектов недвижимого имущества);

5) об основании приобретения (наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности);

6) об источнике средств, за счет которых приобретено недвижимое имущество, в случае, если такое имущество находится за пределами территории Российской Федерации (таких случаев не выявлено).

 В сведениях о транспортных средствах проверялись их реквизиты (марка, модель, год выпуска).

При сопоставлении информации об объектах недвижимости, находящихся в собственности лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей, об объектах недвижимого имущества, находящиеся в пользовании и места регистрации (фактического проживания) гражданина, поступающего на должность муниципальной службы и членов его семьи, фактов несоответствия не выявлено.  

 Фактов не отражения в справке сведений о находящемся в собственности (пользовании) земельном участке гражданина, поступающего на должность муниципальной службы, супруги (супруга), несовершеннолетних детей, при наличии в собственности (пользовании) жилого дома, дачи, садового дома, гаража, машино-места по тому же адресу не обнаружено.

 

5. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях.

В ходе осуществления анализа данного раздела было обращено внимание на наименование банка или иной кредитной организации, а также адрес банка или иной кредитной организации, в котором размещены средства гражданина, супруги (супруга), несовершеннолетних детей, вид и валюту счета, дату открытия счета, сумму поступивших на счет денежных средств, в случае если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года (наличия выписки о движении денежных средств по данному счету за отчетный период в данной ситуации).

Фактов, позволяющих сделать вывод о возможном совершении лицом коррупционного правонарушения не выявлено.

 

6. Сведения о ценных бумагах

При анализе подраздела 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах» обращено внимание на обязательность заполнения всех соответствующих разделов (при наличии ценных бумаг у гражданина, поступающего на должность муниципальной службы, супруги (супруга), несовершеннолетних детей):

1) полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовой формы;

2) местонахождение организации (адрес);

3) уставный капитал организации;

4) доля участия;

5) основания участия.

При анализе подраздела 5.2 «Иные ценные бумаги» справки обращено внимание на необходимость указания: вида ценной бумаги; лица, выпустившего ценную бумагу; номинальной величины обязательства; общего количества и общей стоимости.

Фактов наличия или возможного наличия конфликта интересов, а также несоблюдения установленных требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции не выявлено.

 

7. Сведения об обязательствах имущественного характера

При анализе подраздела 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки было обращено внимание на правильность указания следующих аспектов: вида имущества, вида и сроков пользования, основания пользования, местонахождения (адреса) и площади (кв. м).

Случаев, когда на титульном листе справки указанное в информации о регистрации имущество не отражено в подразделах 3.1 «Недвижимое имущество» и 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки не выявлено.

При анализе подраздела 6.2 «Срочные обязательства финансового характера» справки обращалось внимание на необходимость указания: содержания обязательства, кредитора (должника), основания возникновения, суммы обязательства/размера обязательства по состоянию на отчетную дату и условий обязательства.

При анализе информации о кредиторе (должнике) и гарантиях и поручительствах конфликта интересов не выявлено.

 

8. Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки.

В соответствии с гражданским законодательством под сделкой понимаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (статья 153 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Информация, указанная в данном разделе, сопоставлена с иными разделами справки за текущий период на предмет согласованности отображения соответствующих сведений. Расхождений сведений не обнаружено.

 

В связи с проведённым анализом установлено, что гражданами, поступающими на должности муниципальной службы, соблюдены требования законодательства о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Нарушений ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе, связанных с предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не выявлено. Так же не выявлена достаточная информация, свидетельствующая о представлении недостоверных или неполных сведений, конфликте интересов, иных нарушениях положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, в связи с чем, решение и проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции не принимается.

 

 

Ведущий специалист, юрист                                                Ю.Н. Власова

 

16.04.2018

 

 

 

Поиск по сайту

Наш город Нолинск 6Карстовые озера Медведок 20...Карстовые озера Медведок 7...Карстовые озера Медведок 17...Карстовые озера Медведок 25...
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сайт смотрят

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog