Постановление администрации МО Нолинское городское поселение №509 от 29.12.2017 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы МО Нолинское городское поселение на 2018-2020 годы»
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75 лет Победы

Самые новые

Постановление администрации МО Нолинское городское поселение №509 от 29.12.2017 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы МО Нолинское городское поселение на 2018-2020 годы»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МО НОЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

  НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.12.2017                                                                                           № 509

 

г. Нолинск

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы МО Нолинское городское поселение на 2018-2020 годы»   

     

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации МО Нолинское городское поселение от 03.12.2015 № 360 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ на территории МО Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области»,Уставом Нолинского городского поселения, утвержденного решением Нолинской городской Думы от 03.08.2015 № 33/16, администрация  муниципального образования  Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы МО Нолинское городское поселение на 2018-2020 годы».   Прилагается.

2. Признать утратившими силу постановление от 30.12.2016 № 464 «Развитие транспортной системы МО Нолинское городское поселение» на 2017-2019 годы в новой редакции.

       3.  Контроль за выполнением постановления возложить на  заместителя главы администрации МО Нолинское городское поселение Д.В. Кудрявцева.

4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством  и подлежит обнародованию.

 

Глава администрации МО  

Нолинское городское поселение                                               Е.И. Успенская 

 

 

ПОДГОТОВЛЕНО

Специалист по социально-

экономическому развитию,

экономическому

 и бюджетному планированию и

бухгалтерскому учету                                                               Л.С. Шибанова

 

СОГЛАСОВАНО

Главный специалист по общим и

юридическим вопросам                                                             Д.А. Вахонина

 

Разослать: в дело — 2, специалисту по социально-экономическому развитию, экономическому и  бюджетному планированию и бухгалтерскому учету, прокуратура, на информационные стенды, официальный сайт Нолинского района, Министерство юстиции. 

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации МО

Нолинское городское поселение

от 29.12.2017 № 509  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Нолинского городского поселения»

на 2018-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нолинск 

2017 г.

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы

Нолинского городского поселения» на 2018 – 2020 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области (далее – администрация поселения)

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют 

 

Цели муниципальной программы

Развитие транспортной системы Нолинского городского поселения с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

Задачи муниципальной программы

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

Обеспечение регулярного автобусного сообщения на городских маршрутах.

 

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

 

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Сохранение существующих городских маршрутов;

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2018-2020 годы без подразделения на этапы.

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составит  11 030,8  тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 0,000 тыс. рублей;

- средства местного бюджета –  11 030,8 тыс. рублей

*- привлекаются по согласованию

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

К концу 2020 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения- 0,45 км.

- увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,  соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 18,5 %;

- сохранить количество существующих городских маршрутов-100%;

- сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения – 39,787 км.

 

 

  1. 1.     Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

          Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на территории Нолинского городского поселения (далее - поселение) составляет – 39,787 километров, их них с асфальтобетонным покрытием – 17,16 км., с щебеночным покрытием – 1,384 км.,  булыжные мостовые – 1,98 км., с грунтовым покрытием – 19,45 км.

          Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг к другу, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.

         Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры поселения  является недостаточность средств в местном бюджете и низкий объем выделяемых субсидий из областного бюджета на реализацию полномочий поселения по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки капитального ремонта автомобильных дорог.

       

       Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития поселения.

         Экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.

       Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг критических показателей. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли  поселения.

       Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной системы  поселения, являются:

- несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения поселения. Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки;

- несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;

- недостаточный уровень развития комбинированных перевозок в силу неразвитости механизмов координации и комплексного развития видов транспорта, что ведет к снижению эффективности работы всей транспортной системы;

- недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания, как производственной сферы, так и населения;

- низкий уровень инновационной составляющей в развитии транспортной системы  поселения;

- недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.

     В настоящее время на территории поселения пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляет одно автотранспортное предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Нолинскавтотранс».

    Перевозка пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по  трем городским маршрутам.

    Ежедневно на маршруте  поселения задействовано 3 автобуса. На автобусе установлена спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая контролировать соблюдение графиков движения автобуса, маршрута, устанавливать местоположение транспортного средства.

       Однако срок эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах, составляет от 8 (восьми) лет и более.

        Ежегодно в бюджете поселения предусматривается субсидия на возмещение затарт предприятию автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров автомобильным транспортом на городских социальных маршрутах.

         Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе  поселения.

        Развитие транспортной системы поселения становится в настоящее время необходимым условием экономического роста поселения и улучшения качества жизни населения.

 

2. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

       Муниципальная программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»,  от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года», решением Нолинской городской Думы «О бюджете муниципального образования Нолинское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019, 2020 годов» от 20.12.2017 №5/22.

         К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства  поселения относится сохранение существующей сети автомобильных дорог – переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.

        Приоритетами  муниципальной политики в сфере развития автомобильного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения  системы общественного транспорта на основе формирования в поселении рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения поселения в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.

        Целью муниципальной программы является развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

       Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

- обеспечение регулярного автобусного сообщения на городских маршрутах.

      Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 3 года (на период с 2018 по 2020 годы). Разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.

 

  1. 3.     Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты

муниципальной Программы

 

     Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

- сохранение существующих городских маршрутов, шт.

-  протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

    Значение показателя «ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 3-Автодор «Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них».

 

   Показатель «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается по формуле:

 

Дад = N1/N2*100%, где:

 

Дад - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, (%);

N1 – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям (км);

N2 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).

     

     Показатель «сохранение существующих городских маршрутов» рассчитывается по формуле:

 

М = О12*100%, где:

 

М – количество городских маршрутов за отчетный период (шт);

О1 - количество городских маршрутов на начало отчетного периода (шт);

О2 - количество городских маршрутов на конец отчетного периода (шт).

 

     Значение показателя «протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата,  статистической отчетностью по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

 

    Отчетным периодом считается календарный год с 01 января по 31 декабря.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

    К концу 2020 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих результатов:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения – 0,45 км;

- увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 18,5 %;

- сохранить количество существующих городских маршрутов – 100%;

- сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения – 39,787 км.

 

  1. 4.     Обобщенная характеристика мероприятий

муниципальной программы

 

    Мероприятия муниципальной программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения поселения, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики поселения и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.

В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритетные направления развития дорожной инфраструктуры поселения - это автомобильные дороги, соединяющие поселения Нолинского района, улицы Пригородная, Ленина, Фрунзе, Федосеева, Заводская, К. Маркса и Первомайская.

       У поселения отсутствует возможность поддержать все направления развития транспортной инфраструктуры в связи с ограниченностью средств местного бюджета.

       Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

     Общий объём финансирования муниципальной программы   11 030,8 тыс. руб., в т.ч. средства бюджета поселения – 11 030,8тыс. рублей, областного бюджета – 0,000 тыс. рублей:

2018 год – 3 559,24 тыс. рублей,  в том числе средства бюджета поселения 3 559,24 тыс. рублей, областного бюджета 0,000 тыс. рублей;

 

2019 год –  3733,53 тыс. рублей,  в том числе средства бюджета поселения 3733,53 тыс. рублей;

 

2020 год – 3 738,03 тыс. рублей, в том числе средства бюджета поселения 3738,03 тыс. рублей.

        Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения  реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

6. Механизм реализации муниципальной программы

 

       Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация МО Нолинское городское поселение.

       Ответственный исполнитель муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации муниципальных программ Нолинского городского поселения, утверждённым постановлением Администрации Нолинского городского поселения от 03.12.2015 № 360  «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ на территории МО Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области»  администрация поселения осуществляет управление реализацией муниципальной программы, исполнение мероприятий муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Приложение №1

к муниципальной программе

 

Сведения о целевых показателях эффективности

реализации муниципальной программы

 

 N
п/п

 Наименование 
 муниципальной

программы,  
наименование 
 показателя  

Единица
измерения   

Значение показателей эффективности

2018 год

2019

год

2020

год

1.

«Развитие транспортной системы Нолинского городского поселения» на 2018-2020 годы

 

 

 

 

1.1.

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,15

0,15

0,15

1.2.

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,  соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

17,5

18,0

18,5

1.3.

сохранение существующих городских маршрутов

шт.

3

3

3

1.4.

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

39,787

39,787

39,787

 

                                                  

          

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

 

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Развитие транспортной системы  Нолинского городского поселения»

на 2018 – 2020 годы

 

 

Наименование задач, мероприятий

Исполни-тель программы

(мероприя-тия)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Всего

2018

2019

2020

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них

Админи-страция поселения

Всего

в т. ч.

3559,24

3733,53

3738,03

11030,8

областной бюджет

0

0

0

0

бюджет поселения

3559,24

3733,53

3738,03

11030,8

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

 

бюджет поселения

 

1979,24

 

2083,03

 

2083,03

 

6145,3

Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования Нолинского городского поселения

 

бюджет поселения

800,0

800,0

800,0

2400,0

Изготовление проектов и смет

 

бюджет поселения

265,0

320,0

320,0

905,0

Субсидия на возмещение недополученных доходов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на социальных маршрутах Нолинского городского поселения

 

бюджет поселения

515,0

530,5

535,0

1580,5

 

Приложение 3

к муниципальной программе

 

Прогнозная (справочная) оценка

ресурсного обеспечения  реализации муниципальной программы

за счет всех источников финансирования

 

Статус

Наименование   муниципальной
программы,
подпрограммы, ведомственной целевой
программы,
мероприятия

Источники   
 финансирования

Оценка расходов      
       (тыс. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

Муници-пальная

программа

«Развитие транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения»

на 2018-2020 годы»

всего

3559,24

3733,53

3738,03

областной бюджет*

 

0

0

0

бюджет  поселения

3559,24

3733,53

3738,03

Мероприятия

 

всего

3559,24

3733,53

3738,03

областной бюджет*

0

0

0

бюджет поселения, в том числе:

3559,24

3733,53

3738,03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск по сайту

Наш город Нолинск 2Наш город Нолинск 14Карстовые озера Медведок 21...Карстовые озера Медведок 25...Карстовые озера Медведок 4...
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сайт смотрят

Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog