Об администрации муниципального образования Лудянское сельское поселение Нолинского района Кировской области
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75 лет Победы

Об администрации муниципального образования Лудянское сельское поселение Нолинского района Кировской области

ЛУДЯНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 18.03.2011 № 35/121

 с. Лудяна

 

Об утверждении Положения

об администрации муниципального

образования Лудянское сельское

поселение Нолинского района

Кировской области

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 32 Устава муниципального образования Лудянское сельское поселение Нолинского района Кировской области Лудянская сельская Дума РЕШИЛА:

         1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования Лудянское сельское поселение Нолинского района Кировской области. Прилагается.

        

2. Признать утратившим силу решение Лудянской сельской Думы от 25.01.2006 № 5/18а.

         3. Обнародовать настоящее решение в Информационном бюллетене Лудянской сельской Думы.

         4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава поселения                                         О.И.Машкин

Разослать: СД-3

 

Утверждено

решением Лудянской

сельской Думы

от  18.03.2011 № 35/121

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 об администрации муниципального образования

Лудянское сельское поселение Нолинского района Кировской области

 

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1. Администрация муниципального образования Лудянское сельское поселение (далее администрация сельского поселения) – орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.

     2. Администрацией сельского поселения на принципах единоначалия руководит глава администрации поселения. Полномочия главы администрации поселения исполняет глава поселения. 

     3.Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казённым учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях.

     4. Полное наименование администрации сельского поселения – администрация муниципального образования Лудянское сельское поселение Нолинского района Кировской области.

    Сокращённое наименование: администрация Лудянского сельского поселения.

     Использование полного и сокращённого наименования сельского поселения в актах и документах имеет равную юридическую силу.

     5. Местонахождение: Кировская область, Нолинский район, село Лудяна, улица Советская, д. 9.

 

Глава 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

          1. Администрация поселения осуществляет свою деятельность на основе:

     - Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов;

     - нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

     - Устава Кировской области, законов области;

     - нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства Кировской области;

     - Устава муниципального образования  Нолинский муниципальный район Кировской области, решений районной Думы, постановлений и распоряжения главы района, постановлений и распоряжений администрации района, решений, принимаемых на местном референдуме, решением сельской Думы, Устава муниципального образования Лудянское сельское поселение Нолинского района Кировской области, постановлений и распоряжений главы сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации сельского поселения;

     - настоящего Положения.

     2. Расходы на содержание и деятельность администрации сельского поселения определяются в бюджете Лудянского сельского поселения (далее бюджет поселения).

     3. Организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав администрации сельского поселения, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области, решениями сельской Думы в пределах утверждённых расходов бюджета поселения на содержание администрации сельского поселения.

 

Глава 3

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

И ПОРЯДОК ЕЁ ФОРМИРОВАНИЯ.

 

     1.  В структуру администрации сельского поселения входят:

          1) заместитель главы администрации поселения;

          2) специалист 1 категории бухгалтер-финансист;

          3) специалист 1 категории;

          4) делопроизводители.

     2. Структура администрации поселения утверждается сельской Думой по представлению главы администрации поселения.

     3. В качестве совещательных органов при администрации поселения могут создаваться коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми постановлением  администрации поселения.

 

Глава 4

КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. К компетенции администрации поселения относится:

1)           осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;

2)           разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития поселения;

3)           обеспечение исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития поселения; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития поселения;

4)           управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в порядке установленном сельской Думой;

5)           создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

6)           организация в границах поселения электро- тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

6.1)  полномочия    по     организации    теплоснабжения,      предусмотренные

        Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7)           дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8)           обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

9)           создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

10)   участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  в границах поселения;

11)    участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и    (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

12)     обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

13)     создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14)     организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

15)     создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

16)     сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

17)     создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

18)     обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

19)     создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

20)     утратил силу;

21)     формирование архивных фондов поселения;

22)     организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

23)     организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

24)     утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществление резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

25)     организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

26)     организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

27)     организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

28)     создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

29)     участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

30)     осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31)     создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

32)     принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 части 1 статьи 8 настоящего Устава;

33)     содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

34)     утратил силу;

35)     организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

36)     осуществление в пределах, установленным водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

37)     осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

38)     создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

39)     утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

40)     осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом.

 

Глава 5

ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

           1. Полномочия главы администрации поселения исполняет глава поселения.

     2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации поселения:

1)           осуществляет руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;

2)           действует без доверенности от имени администрации поселения, представляет её во всех учреждениях и организациях;

3)           заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

4)           разрабатывает и представляет на утверждение сельской Думы  структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

5)           осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью сельской Думы и депутатов);

6)           принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, в порядке, утвержденном сельской Думой;

7)           участвует в разработке и вносит в сельскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

8)           назначает на должность и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

9)           принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

10)      осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

11)      обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;

12)      осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации поселения.

3. В сфере взаимодействия с сельской Думой глава администрации поселения:

1)           вносит на рассмотрение в сельскую Думу проекты нормативных правовых актов;

2)           вносит на утверждение сельской Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

3)           вносит предложения о созыве внеочередных заседаний сельской Думы;

4)           предлагает вопросы в повестку дня заседаний сельской Думы;

5)           представляет на утверждение сельской Думы планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

4. Глава администрации поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

5. Глава администрации поселения несет ответственность за деятельность должностных лиц администрации поселения.

6. В период временного отсутствия главы администрации поселения, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия должностное лицо администрации поселения по назначению сельской Думы. При этом полномочия главы администрации поселения осуществляются его заместителем либо должностным лицом администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено решением сельской Думы.

 

Глава 6

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

С СЕЛЬСКОЙ ДУМОЙ

 

1. Взаимоотношения администрации поселения с сельской Думой основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом поселения, Регламентом Лудянской сельской Думы, настоящим Положением.

2. Решения сельской Думы обязательны для администрации поселения, должностных лиц и иных органов местного самоуправления. Администрация регулярно информирует сельскую Думу о ходе выполнения решений Думы и принятых мерах. Глава поселения вправе наложить «вето» на решение сельской Думы.

3. Администрация поселения рассматривает поступившие в её адрес рекомендации и предложения комиссий сельской Думы, депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

4. Председатели постоянных комиссий, депутаты сельской Думы вправе присутствовать на заседаниях при главе поселения, постоянно действующих совещаниях, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию Думы.

5. Должностные лица администрации поселения вправе присутствовать на заседаниях сельской Думы, её комиссий, за исключением случаев, определённых Регламентом сельской Думы.

      Должностные лица администрации поселения приглашаются на заседания сельской Думы или комиссии не позднее чем за два дня до заседания.

      6. Должностные лица администрации при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию.

 

Глава 7

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1. Администрация сельского поселения может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации документы администрации поселения подлежать передаче её правопреемнику, при ликвидации – в архив.

     2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся решением сельской Думы.

 

 

Поиск по сайту

Карстовые озера Медведок 12...Карстовые озера Медведок 3...Карстовые озера Медведок 16...Карстовые озера Медведок 7...Карстовые озера Медведок 21...
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сайт смотрят

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog