Получить сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Нолинского муниципального района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75 лет Победы

Получить сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Нолинского муниципального района

 

   

Наименование муниципальной услуги

выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Нолинского муниципального района

Реестровый номер муниципальной услуги

1

Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги

Администрация Нолинского муниципального района Кировской области в лице сектора архитектуры и градостроительства

Перечень НПА Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги

Градостроительный кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
    Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;
    Закон Кировской области от 28.09.2006 года N 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области";
    Соглашение о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности;
    Соглашение о взаимодействии между территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Нолинском районе и администрацией муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области;
    Постановление администрации Нолинского района от 03.09.2014 № 936 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг»;

Устав Нолинского района Кировской области;

настоящий Административным регламентом

Административный регламент

Скачать

Получатели услуги

физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,
обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги,
выраженным в письменной или электронной форме (далее - уведомление).

Срок оказания услуги

14 календарных дней

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

    заявление о выдаче сведений из разделов I – VIII, X ИСОГД (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);
    заявление о выдаче сведений из раздела IX ИСОГД (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Основания для отказа в приеме заявления

- в письменной (электронной) форме уведомления не указаны фамилия заявителя, направившего уведомление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

- текст письменного (в том числе в форме электронного документа) уведомления не поддается прочтению;

- в письменной (электронной) форме уведомления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Основания для приостановления услуги

не предусмотрены

Основания для отказа в предоставлении услуги

сведения, запрашиваемые заявителем, отнесены в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа;
    запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Результат оказания услуги

выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Нолинского муниципального района (далее – выдача сведений из ИСОГД);
    отказ в предоставлении муниципальной услуги

Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица

1.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе  предоставления муниципальной услуги (на  любом  этапе), действия  (бездействие) должностных лиц администрации муниципального  образования  в  досудебном  и  судебном  порядке.

2.Заявитель может обратиться с жалобой на  нарушение  порядка  предоставления  муниципальной  услуги  в  следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации.

4. Жалоба может быть направлена посредством  почтового  отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  включая официальный сайт муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской  области, Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области, Кировское государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной  услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, ответственного  за предоставление  муниципальной  услуги.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица, ответственного  за предоставление  муниципальной  услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации,  должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации    принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

на официальный адрес электронной почты администрации.

«Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 250-ФЗ ФАС России наделена
полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении государственных органов,
муниципальных образований и организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения, за несоблюдение исчерпывающих
перечней процедур в сферах строительства.
С жалобой в ФАС России смогут обратиться юридические лица не позднее
3 месяцев с момента совершения обжалуемого действия. Обращение рассматривается в семидневный срок. В случае подтверждения нарушения
регулятором будет выдано обязательное для исполнения предписание для
устранения этого нарушения.

Обжалованию подлежат нарушение установленных сроков осуществления
процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в
соответствующей сфере строительства, а также предъявление требования
осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, если обжалуются действия (бездействие) органов власти.

При обжаловании действий (бездействия) организаций, осуществляющих
эксплуатацию сетей, перечень оснований для обращения в Ф А С России
следующий:
- незаконный отказ в приеме документов, заявлений;
- предъявление к лицу, подавшему жалобу, документам и информации
требовании, не установленных федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- нарушение установленных сроков осуществления процедуры. включенной в исчерпывающим перечень процедур в соответствующей сфере

Способы получения услуги

На бумажном носителе, в электронном виде

Поиск по сайту

Карстовые озера Медведок 17...Карстовые озера Медведок 25...Наш город Нолинск 2Карстовые озера Медведок 23...Карстовые озера Медведок 13...
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сайт смотрят

Сейчас 83 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog

Консоль отладки Joomla!