от 02.11.2012
Уважаемые Депутаты Нолинской районной Думы,
Главы поселений, главные распорядители бюджетных средств!
Настоящее Бюджетное послание подготовлено в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 29 Положения «О бюджетном процессе в Нолинском районе» и содержит основные направления налоговой и бюджетной политики на 2013 год.
В послании отражены вопросы и проблемы, которые я считаю важными и принципиальными, требующими решения на предстоящий год.
Итоги бюджетной политики 2012 года
С целью достижения эффективности бюджетных расходов и их оптимизации в Нолинском районе внедряется такой элемент финансово-правового регулирования, как бюджетирование по результатам, что позволяет повысить результативность расходов, сделать планируемые показатели более обоснованными. В 2012 году осуществляется финансирование расходов через бюджетные услуги по всем отраслям социальной сферы.
Ежегодно главные распорядители бюджетных средств (отделы и управления АНР) разрабатывают ведомственные целевые программы, которые являются основной формой реализации целевого планирования, и этот процесс имеет положительную динамику. Если в 2010 году субъектами бюджетного планирования в соответствии с их функциями было реализовано 6 ведомственных целевых программ, в 2011г. – 12 программ, то в 2012 году были разработаны и реализуются уже 14 программ. Кроме того, утверждены и реализуются 22 муниципальные целевые программы.
Районной Думой принято решение «О межбюджетных отношениях в Нолинском районе», в результате повысилась прозрачность и объективность системы финансовой поддержки муниципальных образований. Но в решение уже следует внести изменения, т.к. методика распределения финансовой помощи недостаточно ориентирована на стимулирование роста собственного налогового потенциала поселений.
Продолжается реформа бюджетного процесса в районе. Сформирована нормативно-правовая база для составления перспективного (среднесрочного) финансового плана, ведения реестров расходных обязательств, планирования ассигнований на основе бюджетных услуг, разработки и реализации ведомственных целевых программ.
В связи с принятием закона РФ от 8.05.2010 г. № 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приняты необходимые нормативно-правовые акты, устанавливающие особенности переходного периода, проведена работа по изменению статуса подведомственных учреждений. В 2012 году все муниципальные учреждения приобрели статус «казенных».
Сейчас один гость и один зарегистрированный пользователь на сайте