Постановление администрации Нолинского района от 12.05.2015 №468 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нолинского муниципального района Кировской области" на 2015-2020 годы" (утратило силу 17.06.2015 №561)
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75 лет Победы

Постановление администрации Нолинского района от 12.05.2015 №468 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нолинского муниципального района Кировской области" на 2015-2020 годы" (утратило силу 17.06.2015 №561)

АДМИНИСТРАЦИЯ НОЛИНСКОГО РАЙОНА

 

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                         

12.05.2015                                                                                        № 468

 

г. Нолинск

 

Об утверждении муниципальной   программы «Развитие

транспортной системы Нолинского муниципального района

Кировской области»  на 2015-2020 годы  

 

 В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении Государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы на 2013-2020 годы»», постановлением администрации Нолинского района от 21.08.2014 № 894 «О разработке, реализации  и оценке эффективности  реализации муниципальных программ на территории Нолинского муниципального района»,  администрация Нолинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы Нолинского района Кировской области» на 2015-2020 годы  в новой редакции, согласно     приложению.

2.  Считать утратившим силу постановление администрации Нолинского района от 07.05.2015 № 457 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Нолинского муниципального района Кировской области» на 2015-2020 годы.

 

Глава администрации

Нолинского района                  Н.Г. Малышев

 

Приложение к постановлению администрации

Нолинского района от 12.05.2015 № 468  

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

  «Развитие транспортной системы Нолинского муниципального района» на 2015-2020 годы

 

Паспорт муниципальной программы

  «Развитие транспортной системы Нолинского муниципального района»

 на 2015 - 2020 годы

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Нолинского района (отдел архитектуры администрация района)

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Содержание транспортной инфраструктуры Нолинского района с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

Задачи муниципальной программы

- развитие дорожного хозяйства;

- обеспечение безопасности дорожного движения;      

- регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров;

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- ремонт автомобильных  дорог  общего  пользования местного значения вне границ населённых пунктов ежегодно;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта по социальным маршрутам от установленного плана

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2015 – 2020. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 171197,7тыс. руб.

Областной бюджет – 148107,0 тыс. руб.

Бюджет муниципального района – 23090,7 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программе

За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов ежегодно по 1 км;

сокращение доли протяженности автомобильных дорог  общего пользования местного значения, не отвечающих  нормативным требованиям, в общей  протяженности  автомобильных  дорог общего пользования местного значения до 80% к 2020 году;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на  социальных маршрутах от установленного плана до 98%

 

 

  1. 1.     Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации Нолинского района от 21.08.2014 № 894 «О разработке, реализации  и оценке эффективности  реализации муниципальных программ на территории Нолинского муниципального района».

Транспортный комплекс является важнейшим сектором любой современной экономики индустриального типа. Его прогрессивное развитие, в свою очередь, обуславливается тенденциями роста базовых отраслей экономики и промышленности. Формирование с 1999 года тенденций экономического роста и относительное улучшение благосостояния населения сформировали закономерное увеличение платежеспособного спроса на транспортные услуги. Транспортные коммуникации объединяют все поселения района, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства.

Главная задача - сохранение существующей сети автомобильных дорог муниципального значения. Основной проблемой неразвитости транспортной инфраструктуры является хроническая нехватка финансовых средств в бюджете на строительство, ремонт и содержание дорог.

Главная задача в сфере функционирования и развития транспорта определяется как создание условий для экономического роста, повышения качества жизни населения через обеспечение доступа к безопасным и качественным транспортным услугам, превращение географических особенностей Нолинского района в ее конкурентное преимущество.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Нолинского района. Основным видом транспорта для Нолинского района в настоящее время является автомобильный. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Состояние многих технических средств транспорта подошло к критическому уровню. Значительная часть их эксплуатируется за пределами нормативного срока службы, другая - приближается к этому сроку. Как следствие, существенно ухудшаются показатели безопасности и экономической эффективности работы транспорта.

Быстрое повышение доступности и качества автотранспортных услуг для населения может быть достигнуто с помощью:

- совершенствования маршрутной сети пассажирского автомобильного транспорта общего пользования с учетом возможного роста спроса на его услуги;

- реконструкции остановочных пунктов общественного автомобильного транспорта;

- повышения комфортности автомобильных пассажирских перевозок.

Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности региона. Сегодня обеспеченность дорогами становится все более важной составляющей жизни людей и экономического развития района.

 

  1. 2.     Приоритеты политики органов местного самоуправления в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

 

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года", стратегической целью развития Кировской области является повышение качества жизни населения до уровня лидеров Приволжского федерального округа на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы.

К документам, формирующим правовую основу муниципальной программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об    
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

постановление Правительства Кировской области от 02.10.2013 № 229/615  «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы»

программа социально-экономического развития муниципального образования Нолинский район на 2012 – 2014 годы, утверждена решением Нолинской районной думы от 28.09.2012 № 23/129

В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритет в ремонте отдается автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.

Таким образом, приоритеты в дорожном содержании и ремонте в Программе расставлены в соответствии с точками роста экономики и точками опорного каркаса развития социальной сферы Нолинского района.

Целью Программы является содержание транспортной инфраструктуры Нолинского района с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Задачей муниципальной программы является  развитие дорожного хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения и регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров.

Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена.

Сведения о   целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы по годам её реализации представлены в приложении № 1.

Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,   

вне границ населённых пунктов

Показатель «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов» (данные муниципальной статистики)

 

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения     

   Показатель «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»     

 Значение показателя определяется по формуле:

 

Дпр = (Днт /  Оп) x 100%, где:

 

Дпр - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 

Днт - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

Оп - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

 

- доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта по социальным маршрутам от установленного плана

Показатель «Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта по социальным маршрутам, от установленного плана» является расчетным и определяется по формуле:

Тр =  (Трф1 / Трп1)х100%, где:

Тр – доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана;

Трф1 – фактический объем транспортной работы, выполняемой  организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актом выполненных работ, оформленными компаниями - перевозчиками;

Трп1 – плановый объем транспортной работы, предусмотренный договором на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социальных маршрутах.

  1. 3.     Обобщенная характеристика мероприятий

муниципальной программы.

 

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в Нолинском муниципальном районе Кировской области на 2015-2020 год» направлена на реализацию отдельных мероприятий:

      «Ремонт  и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них»;

 

  Мероприятия по   ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов включают в себя работы:

 - по увеличению протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;

- по увеличению пропускной способности:

- по профилактике возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог местного значения;

- по повышение их технических характеристик,

- по разработке проектной документации.

При определении участков автомобильных дорог, подлежащих   ремонту, учитывается степень их износа и аварийность, социально-экономическая значимость восстановления для удовлетворения потребностей населения.

 

Мероприятия по содержанию включают в себя работы:

 

по содержанию земляного полотна и водоотводу (ремонтная планировка и подсыпка обочин земляного полотна, устройство поперечных дренажных прорезей на обочинах для отвода воды и их ликвидация, скашивание травы и т.д.);

по содержанию покрытия (уборка посторонних предметов и мусора с элементов дороги, ямочный ремонт покрытия и т.д.);

 

по содержанию искусственных сооружений (заделка швов в железобетонных трубах, содержание проезжей части, тротуаров, перил, промывка деформационных швов железобетонных мостов и т.д.);

 

по содержанию средств обстановки дороги и благоустройству (чистка и мойка дорожных знаков, окраска стоек дорожных знаков, замена стоек дорожных знаков, очистка барьерного ограждения, очистка автобусных остановок, очистка, мойка и покраска автопавильонов и т.д.);

 

Работы по зимнему содержанию включают работы по очистке от снега проезжей части, земельного полотна, средств обустройства, ликвидацию зимней скользкости, зимнее содержание искусственных сооружений.

 

-  «Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на социальных маршрутах Нолинского района».

  

Мероприятия по предоставлению субсидии должны   отвечать следующим критериям:

-наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек.

  -осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по социальным маршрутам Нолинского района с соблюдением тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области.

 

  1. 4.     Основные меры правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы.

 

 В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы.  В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

принятыми управленческими решениями.

 

Порядок расходования субсидии предприятиям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом ежегодно утверждается постановлением администрации района.

 

  1. 5.     Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

 

Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств областного и муниципального бюджетов.

 

 

 

 

              Таблица 1 

 

Источник финансирования

2015 год

2016 год

2017 год

 

2018 год

2019 год

2020 год

Всего за период

реализации

муниципальной

программы

Областной бюджет             

22043,0

24280,0

25446,0

25446,0

25446,0

25446,0

148107,0

Бюджет муниципального района              

4479,2

3982,7

 

3657,2

3657,2

3657,2

3657,2

 23090,7

Итого                        

26522,2

28262,7

29103,2

29103,2

29103,2

29103,2

 171197,7

 

Общий объем финансирования: 171197,7тыс. рублей                

 

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет средств областного бюджета, определяется в установленном порядке при принятии закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет местного бюджета, определяется в установленном порядке при принятии бюджета  на очередной финансовый год и плановый период. Запланированный объем финансирования Программы за счет бюджета муниципального района может корректироваться в соответствии с результатами оценки эффективности реализации Программы, проводимой отделом экономики администрации района.

 Финансирование мероприятий муниципальной программы будет производится за счет прочих расходов.  

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района представлена в приложении

 № 2.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы приведена в приложении № 3.

 

 

  1. 6.     Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками.

 

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

 

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Недостаточное      финансирование

(секвестирование)     мероприятий

муниципальной программы за счет

средств областного и местного бюджетов

Определение       приоритетов       для

первоочередного финансирования;

 

Несоответствие     (в     сторону

уменьшения)            фактически

достигнутых           показателей

эффективности          реализации

муниципальной         программы

запланированным

Проведение  ежегодного  мониторинга   и

оценки     эффективности     реализации

мероприятий муниципальной программы;

анализ  причин  отклонения   фактически

достигнутых  показателей  эффективности

реализации муниципальной программы от

запланированных;

оперативная  разработка  и   реализация

комплекса    мер,    направленных    на

повышение   эффективности    реализации

мероприятий муниципальной программы

 

 

 

 

 

Поиск по сайту

Карстовые озера Медведок 5...Карстовые озера Медведок 9...Наш город Нолинск 8Карстовые озера Медведок 16...Карстовые озера Медведок 20...
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сайт смотрят

Сейчас 89 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog

Консоль отладки Joomla!