Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПЕРЕВОЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

НОЛИНСКОГО РАЙОНА  КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.01.2015

 

                              №

3

д. Перевоз

 

 

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля

за соблюдением законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов о контрактной системе

в сфере закупок

 

          Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Перевозского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок . Прилагается.

          2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Перевозского сельского поселения.

 

 

        

Глава администрации

Перевозского сельского поселения    М.В.Кощеев

Разослать: дело-2, ИБ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением      администрации

Перевозского  сельского поселения от 15.01.2015                               № 3

 

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

 

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  (далее – Порядок) устанавливает правила осуществления администрацией Перевозского сельского поселения (далее – орган ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.

1.2. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок (далее – ведомственный контроль) является соблюдение муниципальными казенными, бюджетными учреждениями, а в случае, установленном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», муниципальными автономными учреждениям, муниципальными унитарными предприятиями (далее – подведомственные заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку:

1.3.1. Исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.

1.3.2. Обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.3.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.

1.3.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

1.3.5. Соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

1.3.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

1.3.7. Соответствия закупаемых товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям муниципальных контрактов (договоров), достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.

1.3.8. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3.9. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ (ведомственных целевых программ), в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ (ведомственных целевых программ), в рамках которых они осуществляются.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

1.5. Проведение плановых (внеплановых) проверок осуществляется должностным лицом органа ведомственного контроля (далее – инспектор), либо инспекцией, создаваемой на период проведения проверки, включающей в себя должностных лиц органа ведомственного контроля (далее – инспекция).

1.6. Состав инспекции, образованной органом ведомственного контроля для проведения проверки, должен составлять не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

1.7. Орган ведомственного контроля направляет в финансовое управление администрации Нолинского района (далее – уполномоченный орган) отчеты о проведении плановых, внеплановых проверок в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, которые должны содержать:

наименование органа ведомственного контроля;

наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;

вид проверки (плановая, внеплановая);

выявленные нарушения.

 

 

2. Проведение плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля на один год и согласованного с уполномоченным органом.

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;

наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

дата и месяц начала проведения проверки.

2.3. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на сайте администрации Нолинского района или информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

2.4. Основанием для проведения проверки, является распоряжение  органа ведомственного контроля (далее – правовой акт) об осуществлении ведомственного контроля, который должен содержать:

сведения о подведомственном органу ведомственного контроля заказчике (наименование, место расположения);

сведения об инспекторе (составе инспекции) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

сроки проведения проверки;

способы и характер проведения инспектором (инспекцией) ведомственного контроля (сплошной или выборочный способ; тематический или комплексный характер);

срок, в течение которого составляется акт проверки.

2.5. Орган ведомственного контроля вправе дополнить правовой акт о проведении проверки положениями, учитывающими его специфику работы.

2.6. Замена инспектора (изменения состава инспекции), изменения сроков осуществления ведомственного контроля осуществляется путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.7. Инспектор (инспекция) представляет для ознакомления подведомственному заказчику оригинал правового акта о проведении проверки.

2.8. Руководитель и иные должностные лица подведомственного заказчика создают надлежащие условия инспектору (инспекции)  для проведения проверки.

2.9. Требования инспектора (инспекции), связанные с исполнением ими служебных обязанностей при проведении проверки, являются обязательными для исполнения должностными лицами подведомственного заказчика.

2.10. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспектору (инспекции)  на территорию, в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

представлять по письменному запросу инспектора (инспекции)  в установленные в запросе сроки, в том числе  в электронном виде, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у должностного лица (лиц) соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых инспектору (инспекции)  в соответствии с возложенными на него  полномочиями.

2.11. В случае, если подведомственный заказчик не имеет возможности представить инспектору (инспекции) требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспектора (инспекции), но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить требуемые документы подведомственный заказчик обязан представить инспектору (инспекции) письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

2.12. Результаты проверки оформляются актом (далее – акт проверки).

2.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

2.13.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

номер, дату и место составления акта;

дату и номер правового акта о проведении проверки;

основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

период проведения проверки;

фамилию, имя, отчество, наименование должности инспектора (членов инспекции), проводившего проверку;

наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения должностных лиц подведомственного заказчика, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, функцию по осуществлению закупок для нужд подведомственного заказчика.

2.13.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспектора (инспекции);

нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция (инспектор) при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений.

2.13.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

выводы инспектора (инспекции) о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

выводы инспектора (инспекции) о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о передаче материалов в уполномоченный орган при наличии признаков административных правонарушений, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

сведения о направлении уведомления об устранении замечаний, выявленных в ходе проведения проверки.

2.14. Акт проверки подписывается инспектором (всеми членами инспекции).

2.15. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля  либо лица, его замещающего.

2.16. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить органу ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

2.17. Результаты проверок должны быть размещены на сайте Нолинского района или информационной системе в сети Интернет в течение тридцати дней с момента подписания акта проверки.

2.18. Материалы проверки хранятся в органе ведомственного контроля не менее чем три года.

 

3. Проведение внеплановых проверок

 

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

3.1.1. Распоряжение руководителя органа ведомственного контроля, изданное в соответствии с поручением  главы администрации Перевозского сельского поселения, а также на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов.

3.1.2. Поступление органу ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3.2. При получении информации, предусмотренной подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, руководитель (заместитель руководителя) органа ведомственного контроля  принимает решение о целесообразности (необходимости) проведения проверки.

3.3. По результатам внеплановой проверки инспектор (инспекция) руководствуется в своей деятельности пунктами 2.12 – 2.18 настоящего Порядка.

Поиск по сайту

Карстовые озера Медведок 3...Карстовые озера Медведок 18...Наш город Нолинск 3Наш город Нолинск 12Наш город Нолинск 7
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сайт смотрят

Сейчас 188 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog